Курсы валют

Курсы валют
c 21.11.2024
Доллар США
100,2192
Евро
105,8090
Китайский юань
13,8224
  • Насосное оборудование

    Насосное оборудование

    Современное насосное оборудование предназначено для решения самого широкого спектра функциональных задач. Поэтому сегодня в различных сферах применяется целый ряд разновидностей насосов.
  • 1

Погружные насосы Wilo-EMU FA...WR

 

Погружные насосы для отвода сточных вод с механическим смешивающим устройством

 

Применение

  • В пескоуловителях
  • Для перекачивания шлама

 

Обозначение

Например, гидравлика:  Wilo-EMU FA 08.52WR 
FA  Погружной насос для сточных вод с двигателем 
08  x10 = номинальный диаметр напорного штуцера, например, DN80 
52  Число номинальной мощности 
WR  Свободновихревое рабочее колесо с механическим размешивающим устройством 
   
Например, мотор:  Wilo-EMU T 17-6/16H Ex 
T  Исполнение мотора 
17  Типоразмер 
6  Коэффициент полярности 
16  x10 = длина пакета [мм] 
H  Исполнение уплотнения 
Ex  Допуск по взрывозащите 

 

Особенности/преимущества продукции

  • Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
  • С полным погружением
  • Предотвращение накопления осадка в области всасывания насоса
  • Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
  • Покрытие от абразии и коррозии
  • Продольно водостойкая подводка кабеля (в зависимости от мотора)
  • Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса

 

Технические данные

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Режим работы в непогруженном состоянии с самоохлаждающимся мотором: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
  • Уплотнение: в зависимости от мотора с манжетным уплотнением и скользящим торцевым уплотнением, двумя скользящими торцевыми уплотнениями или одной блочной уплотнительной кассетой
  • Свободный проход: 23 - 58 мм.
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м

 

|

Оснащение/функции

  • Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
  • Самоохлаждающиеся моторы с одной- или двухсекционной системой
  • Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса
  • Механическое размешивающее устройство, закрепленное непосредственно на рабочем колесе
  • Головка мешалки из материала закаленного литья абразита

 

Описание/конструкция

Погружной насос для сточных вод с двигателем с механическим размешивающим механизмом в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
В качестве форм рабочего колеса используются только свободновихревые рабочие колеса. На них в осевом продолжении вала двигателя установлено механическое размешивающее устройство. Головка мешалки изготавливается из материала чугунной отливки абразита.
Мотор
Моторы насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Двигатели, заполненные маслом (двигатель FK), и самоохлаждающиеся двигатели насосов с сухим ротором (двигатель FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии.
У всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T, HC и FKT продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
  • Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями

 

Материалы

  • Детали корпуса: серый чугун EN-GJL
  • Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
  • Статические уплотнения: NBR
  • Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021
  • Размешивающее устройство: абразит

 

Объем поставки

  • Погружные насосы для отвода сточных вод с механическим смешивающим устройством
  • Длины кабеля до размера двигателя 17 в четких интервалах по 10 м, начиная с размера двигателя 20 – по желанию заказчика
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

Принадлежности

  • Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
  • Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
  • Цепи
  • Крепежные комплекты с анкерной стяжкой
  • Приборы управления, реле и штекеры